По мнению ученых из Университета Монреаля в Канаде, жирные кислоты Омега-3 помогут в борьбе даже с сильной депрессией. Исследование, в котором приняли участие 432 мужчины и женщины с депрессией, продолжалось 4 года. На протяжении этого времени одной половине участников давали капсулы с Омега-3 жирными кислотами, в которой преобладала эйкозапентаеновая кислота, а второй — плацебо. Причем участники не знали, что им дают. Как стало известно, полиненасыщенные жирные кислоты помогают в снижении симптомов депрессии у людей несмотря на пол. Как говорят ученые, такое открытие можно назвать весьма важным, ведь зачастую люди предпочитают альтернативные методы терапии в борьбе с депрессией. Диету, богатой рыбой, можно смело назвать таким методом.

Ранее | Позже